Уважаемый гость!

Наша сеть отелей T.O.P. Group Hotels благодарит Вас за выбор наших отелей! Философия нашей компании – «4GUEST», то есть «ДЛЯ ГОСТЯ». Мы всегда стремимся удовлетворить потребности гостей в наших отелях и сделать ваш отдых максимально комфортным! И на сегодняшний день мы основываемся именно на этой ценности, принимая новое решение о том, как реагировать на коронавирус (COVID-19), распространение которого Всемирная организация здравоохранения 11 марта 2020 года объявила пандемией.

Мы хотим, чтобы каждый гость T.O.P. Group Hotels знал, что мы начинаем применять меры, изложенные в разработанном и утвержденном в соответствии с местными требованиями и рекомендациями новом протоколе безопасности Top Clean And Safety, которые направлены на безопасность и спокойствие каждого гостя и сотрудника с момента заселения и до выезда из отеля.

Протокол безопасности Top Clean And Safety дополнительно усиливает существующие строгие меры, принятые ранее, исходя из последних новостей и рекомендаций Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), Центров по контролю и профилактике заболеваний (ЦКЗ), Роспотребнадзора и местных органов здравоохранения, информирующих о COVID-19.

Ресепшен и общие зоны

  • Графики с увеличением частоты уборок и дезинфекций всех зон отелей, особое внимание к предметам с высокой частотой контактов;
  • Соблюдение социальной дистанции во всех зонах отелей;
  • У входа и в общественных зонах отеля станции со спиртовым антисептиком для рук и перчатками;
  • Обязательную проверку температуры дважды в день и наблюдение за состоянием здоровья сотрудников и гостей отелей;
  • Обеспечение сотрудников средствами индивидуальной защиты, такими как маски и перчатки;
  • Экспресс-процесс регистрации при заселении и экспресс-процесс выселения гостей с целью минимизации контактов (Часть отелей осуществляет бесконтактное онлайн – заселение по индивидуальным паролям, что позволяет избежать не рекомендуемого взаимодействия с персоналом);
  • Дезинфекцию всех ключей от номеров и их безопасную выдачу при регистрации;
  • Поощрение безналичных способов оплаты;
  • Интенсивные работы по обучению всего персонала, а не только сотрудников, осуществляющих уборку.

Номера и уборка

  • Все несущественные предметы, такие как дополнительные одеяла, декоративные подушки, журналы, брошюры и прочее, будут убраны из номеров;
  • Дезинфекция номеров и индивидуальных санузлов перед заселением и после выезда гостей, особое внимание к предметам с высокой частотой контактов;
  • Организация питания прямо в номер (осуществляется строго до двери в номер, сотрудники не станут входить в номер во время пребывания гостя, если он сам того не пожелает);
  • Оборудование для очистки и кондиционирования воздуха будет проверяться ежедневно.

Важной частью, которую мы применяем, является обучение наших сотрудников, чтобы обеспечить знание и реализацию всех принятых процессов и мер протокола. Новый протокол будет применяться к пространствам отелей, чтобы гарантировать всем сотрудникам и гостям — работу и отдых в безопасной среде!

T.O.P. Group Hotels