Уважаемый гость!

Наша сеть отелей T.O.P. Group Hotels благодарит Вас за выбор наших отелей! Философия нашей компании – «4GUEST», то есть «ДЛЯ ГОСТЯ». Мы всегда стремимся удовлетворить потребности гостей в наших отелях, и сделать ваш отдых максимально комфортным! И на сегодняшний день мы основываемся именно на этой ценности, принимая непростое решение о том, как реагировать на коронавирус (COVID-19), распространение которого Всемирная организация здравоохранения в среду объявила пандемией.

Мы сочувствуем каждому нашему гостю, которому пришлось столкнуться с этим или пришлось отменить планы поездки или перенести ее сроки. И мы понимаем любой ваш выбор в этой ситуации, но мы заверяем вас, что безопасность гостей и сотрудников для нас очень первостепенно и важно!

При бронировании номера

Какой бы отель, вы ни бронировали, вы можете быть полностью уверены: мы сделаем все возможное, чтобы подготовить ваш номер надлежащим образом. Мы внимательно следим за последними новостями Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), Центров по контролю и профилактике заболеваний (ЦКЗ) и местных органов здравоохранения, информирующих о COVID-19, и следуем всем указаниям правительства и представителей сферы здравоохранения. Мы придерживаемся этих рекомендаций и преобразовываем их в соответствующие меры по обеспечению безопасности и защите здоровья, которые затем реализуются и управляющими отелей.

Перед заездом

Последние несколько недель мы адаптируем правила отмены бронирования в соответствии с развитием эпидемии и влиянием COVID-19 на работу, социальную сферу и поездки. Мы корректируем правила, идя в эти трудные времена навстречу гостям и стараемся максимально быстро обработать все ваши запросы на изменения и отмены бронирований.

Во время пребывания

Мы отдаем себе отчет в том, что распространение вируса COVID-19 обязывает всех быть более внимательными в повседневной жизни. Отели нашей сети ежедневно следуют самым последним рекомендациям ВОЗ по обеспечению гигиены и чистоты.

Мы ввели обязательные правила:

  • На стойке регистрации каждого отеля имеются дезинфекторы, и все гости при входе в отель обязательно проводят гигиену рук и личных предметов антисептическим средством; 
  • Обязательное мед. наблюдение за состоянием здоровья сотрудников и наших гостей;
  • В номерах и общих зонах отеля проводится ежедневная дезинфекция всех поверхностей и бытовых приборов специальными профессиональными средствами;
  • В каждом номере есть личный туалет и душ, который ежедневно тщательно дезинфицируется специальными профессиональными средствами;
  • В некоторых отелях ведется бесконтактное заселение, что позволяет избежать лишнего взаимодействия с людьми;
  • После проживания каждого гостя мы вызываем специальную службу, которая дезинфицирует номера и все общие зоны отелей от всевозможных вирусов и бактерий.

Для наших постоянных гостей

Наши гости продолжают планировать путешествия на лето и осень, ведь согласно прогнозам большинства экспертов риски путешествий к этому времени будут сведены к минимуму. А объявленные многими авиакомпаниями акции сейчас дают возможность запланировать путешествия на лето и осень по очень низким ценам. Мы в свою очередь даем нашим гостям возможность бронировать по хорошим ценам и лояльным условиям. Для Вас, как для нашего постоянного гостя, мы дарим Вам промокод «BONUS», который Вы можете использовать в любое время при бронировании наших отелей как на официальном сайте, так и по телефону. По этому промокоду Вы получите скидку 10% на любой существующий у нас тариф, бесплатный ранний заезд или поздний выезд (при наличии свободных номеров), а также гигиенические наборы, халаты и тапочки абсолютно бесплатно.

Мы отдаем себе отчет в том, какое неспокойное время настало, и хотим, чтобы вы были уверены: как в текущих, так и в будущих поездках нашей главной целью есть и будут ваши безопасность и комфорт. 


Мы ценим каждого нашего гостя!


Мы всегда ждем вас, и наши сердца и двери открыты для вас.

 

Дорогой Гость, Вам у нас понравится!

T.O.P. Group Hotels